8 800 080 5559
CALL-ЦЕНТР
Инструкция по форме раннего реагирования
  • Уважаемые дамы и господа, если вы будете следовать следующим рекомендациям, ваше обращение обязательно будет принято во внимание.

    • cообщении обязательно отмечается название структурного подразделения Банка и/или дочерней организации АО «БРК-Лизинг», а также фамилия, имя и отчество работника Банка, на которое пишется жалоба. 
    • желательно, чтобы сообщение содержало доказательства ненадлежащего поведения работников Банка.
    • сообщения, характер которых дает основание считать, что они написаны с целью решения личных конфликтов с руководством, рассматриваться не будут. 
    • если в сообщении будет указанная ваша фамилия, имя и отчество, а также контактная информация, то такие сообщения будут рассматриваться в первую очередь. Напоминаем, что Комплаенс-контролер берет на себя обязательства обеспечить конфиденциальность предоставленной информации.

    Для отправки своего сообщение Комплаенс-контролеру воспользуйтесь этой формой раннего реагирования.