АО «Банк Развития Казахстана» высоко ценит свою репутацию надежного и прозрачного Национального института развития и понимает, что клиенты ожидают честного, справедливого и беспристрастного выполнения Банком поставленных задач и реализации государственной инвестиционной политики.
С этой целью в АО «Банк Развития Казахстана» введена система комплаенс, которая обеспечивает контроль над соблюдением Банком национального законодательства Республики Казахстан, внутренних и внешних правил, процедур, установленных в банке, основных морально-этических принципов ведения бизнеса и системы корпоративного управления.
Основные функции комплаенс: предотвращение и противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем финансирования терроризма, а также выявления и предотвращения коррупции; эффективное урегулирование конфликтов интересов; контроль над соблюдением работниками Банка требований профессиональной этики при ведении бизнеса. С целью предупреждения и минимизации рисков мошеннического поведения со стороны работников АО «Банк Развития Казахстана» налажена обратная связь руководства Банка с клиентами и сотрудниками.
С помощью этой обратной связи можно проинформировать руководство об известных вам фактах ненадлежащего поведения работников Банка, которое может повредить интересам или нанести ущерб репутации Банка. Каждое сообщение обязательно будет проверено. Обращаем ваше внимание, что предусмотрена анонимность сообщения, но, если вы оставите контактную информацию, мы сообщим вам о результатах рассмотрения. Каждое сообщение обязательно будет проверено.
Обращаем ваше внимание, что предусмотрена анонимность сообщения, но, если вы оставите контактную информацию, мы сообщим вам о результатах рассмотрения. Благодарим вас за то, что с вашей помощью мы сможем повысить качество предоставляемых нами услуг и создать такие условия, при которых частные интересы должностных лиц и иных работников Банка, их деловые и другие связи, не смогут скомпрометировать механизм принятия решений или подорвать авторитет системы корпоративного управления Банком. Отправить свое сообщение Комплаенс-контролеру вы можете с помощью этой формы раннего реагирования. Перед заполнением формы ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией. Телефон доверия по вопросам комплаенс: +7-7172 – 79-84-54.